Содержание
Отзывы о Тинькофф Страхование неоднозначны. Можно утверждать со всей очевидностью — пожалуй, ни одно страховое учреждение Российской Федерации на сегодняшний день не является столь же популярным. Причем рейтинги упомянутой страховой компании противоречивы. Попробуем разобраться в этой интересной ситуации.
История компании Тинькофф
Несколько лет назад, заработав приличный капитал в пивном бизнесе, небезызвестный Олег Тиньков решил попробовать себя на новом поприще. Открыв компанию «Тинькофф Кредитные Системы», бизнесмен быстро вошел в число лидеров российского кредитного рынка. Не останавливаясь на достигнутом, в 2012 году талантливый предприниматель создает еще одну специализированную компанию – «Тинькофф Страхование».
Страховой бизнес быстро идет в гору и спустя некоторое время, фирма прочно входит в десятку крупнейших в России. В чем причина такого быстрого и неотвратимого успеха?
В 2015 году был образован «Тинькофф банк». При организации работы банка, ставка была сделана на глобальный охват населения дистанционным предоставлением услуг. Задумка сработала – такой способ обслуживания был в новинку и быстро завоевал массу своих приверженцев по всей стране.
Подобный метод предоставления услуг использован и в Тинькофф Страховании. Лозунгом компании являлся слоган – «все онлайн». Все мероприятия по осуществлению договорных отношений производятся с использованием сети Интернет, курьерской и почтовой связью. Офисов или отделений по стране страховая компания не имеет.
Рассмотрим Тинькофф Страхование через призму процесса оформления полисов и выплаты компенсаций по автотранспорту.
ОСАГО и КАСКО от Тинькофф Страхование
Одним из предлагаемых продуктов компании Тинькофф Страхование является добровольное КАСКО и обязательное ОСАГО. Дополнительным видом подобных услуг можно назвать миниКАСКО, когда компенсация ущерба производится только при условии невиновности владельца полиса в дорожно-транспортном происшествии.
Заключение страхового договора предполагает обязательную бесплатную выдачу карты Тинькофф Банка. Так же ничего не будет стоить консультация специалистов в затруднительных ситуациях по оформлению полисов или документов ДТП.

В случае аварии, в самом последнем разделе любой страницы сайта компании нужно найти предложение «произошел страховой случай». Далее действовать нужно по подсказкам – загрузить сканы необходимых документов и заполнить соответствующую электронную форму.
В течение одних суток вопрос будет рассмотрен страховщиком и с клиентом свяжется специалист Тинькофф Страхования. Если полученные документы удовлетворяют всем условиям договора, страховой случай будет считаться наступившим и клиент получит денежное перечисление на банковскую карту.
К сожалению, далеко не всегда декларируемые преимущества дистанционного страхования оказываются таковыми в суровой российской действительности, о чем свидетельствуют отзывы клиентов Тинькофф Страхование.

Противоречивые мнения
Отзывы пользователей подобной страховой системы и в самом деле самые разные – от резкого негодования до полного восхищения.
Положительные отзывы
В числе «плюсов» компании:
- Экономия времени и сил: оформление полисов происходит, не выходя из квартиры и без очередей. Личное присутствие не требуется.
- Бесплатная онлайн-консультация: грамотные специалисты быстро и доходчиво разъяснят все нюансы процесса.
- Невысокая стоимость полиса: Тинькофф Страхование не закладывает в цену аренду помещений и зарплату многочисленного персонала.
- Быстрота и удобство оформления полиса или страхового случая: нужно лишь заполнить электронную форму на сайте и отправить сканы документов.
- Доставка полиса курьером: получение страховки по истечению суток – объективная реальность.
- Быстрый перевод компенсации за ущерб.
Все перечисленные выше преимущества по сравнению с «традиционным» страхованием обеспечивают положительные отзывы для компании Тинькофф Страхование.

Отрицательные отзывы
Вместе с тем, имеются и негативные мнения от сотрудничества. Чаще всего клиенты жалуются на недостаточный размер страховых выплат, необоснованные отказы в оформлении КАСКО, несовершенство электронных форм на сайте и, порой, неадекватные консультации.
Следует отметить оперативное реагирование сервисной службы Тинькофф Страхование на замечания и отзывы о своей работе, размещенные в сети Интернет.
В целом, явно преобладают позитивные отзывы благодарных за сервис клиентов. Преимущества дистанционного обслуживания налицо и выглядят на фоне малочисленного недовольства убедительно и основательно.
Понятно, что любое новое дело редко обходится без периода проб и ошибок. Хочется верить, что «детские болезни», связанные с работой сайта и квалификацией персонала, в скором будущем исчезнут, и больше не будут вызывать нареканий, а отзывы о Тинькофф Страхование будут исключительно положительными.
Видео: Страхование КАСКО и ОСАГО от компании Тинькофф
Официальное видео описывает преимущества выбора автострахования ОСАГО и КАСКО от компании Тинькофф.