Рестайлинг мазда 6 2015 года

Японский автомобиль Mazda 6 является в настоящий момент одним из самых продаваемых в мире седанов D класса, а последнее поколение этого авто было признано в Стране восходящего солнца ассоциацией экспертов и журналистов “автомобилем года 2014”. Посмотрим, какими же преимуществами и недостатками обладает данная модель и стоит ли ее фанатам Mazda 6 ждать в ближайшее время Мазда 6 2015 рестайлинг, фото которой уже появились в интернете.

рестайлинг мазда 6 2015
Рестайлинг мазда 6 2015

Рестайлинговая Мазда 6 с 2015 года

Данный автомобиль уже зарекомендовал себя на рынке. А теперь он получил новую оптику, и бампера и стал более привлекательным для покупателя.

Экстерьер

рестайлинг мазда 6 2015Яркая внешность является несомненным преимуществом Mazda 6. Стремительные линии кузова, хищные передние фары с полосками светодиодных огней, разделенные фирменной дугообразной решеткой радиатора, ярко выраженные колесные арки, сильно наклоненные передние стойки – благодаря всем этим элементам в экстерьере японского седана органично сочетаются изящество и агрессивность. Недаром фирменный стиль Mazda – KODO (что означает душа движения) получил множество престижных наград в области дизайна.
Длина авто составляет 4870 мм, ширина – 1840 мм, длина колесной базы – 2830 мм, полная масса – 1800 кг. По сравнению с предыдущим поколением длина уменьшилась на 5 мм, полная масса – на 55 килограмм, колесная база – на 105 мм. Зато ширина автомобиля стала больше на 45 мм, что несомненно обеспечит пассажирам больший комфорт.

Интерьер

рестайлинг мазда 6 2015
Интерьер рестайлинг мазда 6

Интерьеру “шестерки” нечем порадовать любителей изысканного дизайна. Конечно салон отделан качественными материалами, трехспицевый руль достаточно удобен, а кресла имеют эргономичный профиль и широкий диапазон регулировок. Но какой-либо изюминки внутри машины найти тяжело.
Задний диван имеет длинные подушки сидений, за счет чего пассажиры будут меньше уставать в дальних путешествиях. Минусом заднего ряда является широкий центральный ряд, из-за которого взрослый пассажир не сможет удобно разместиться по центру заднего дивана.
Дополнительный комфорт обеспечивают удобный подлокотник с подстаканниками, карманы в спинках передних сидений и дефлекторы на центральном тоннеле.
Шумоизоляция также не является сильной стороной седана. Особенно часто владельцы авто жалуются на постоянный шум колесных арок.

Багажник новой Мазда 6

рестайлинг мазда 6 2015
Рестайлинг мазда 6 2015

Объем багажника сократился с 519 до 483 литров. Такая вместительность не является рекордной в D-классе, но для автовладельцев, которые не собираются постоянно перевозить в машине большие грузы, ее вполне хватит.

Технические характеристики МАЗДА 6 2015 года

рестайлинг мазда 6 2015
рестайлинг мазда 6 2015

Шестерка оснащается двумя атмосферными 4-цилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра. Мощность первого мотора составляет 150 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 210 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Второй двигатель имеет 192 лошадиные силы, максимальный крутящий момент – 192 Н*м при 5200 оборотах в минуту.

Несмотря на то, что оба агрегата являются атмосферными, величина их крутящего момента очень неплоха для подобного типа двигателей. Такие показатели достигнуты за счет применения компанией Mazda своей фирменной технологии SkyActive. Также благодаря ей оба мотора имеют очень небольшой расход топлива – 6,1 и 6,5 литров в смешанном цикле на 100 километров пути. Версия авто с 2,5-литровым агрегатом, оснащена системой старт-стоп, значительно облегчающей жизнь водителю при передвижении в пробках и дополнительно экономящей топливо.

Машина может комплектоваться двумя коробками передач – 6 ступенчатым автоматом или механикой, имеющей такое же количество скоростей.

Клиренс авто составляет 165 мм. Такой солидный показатель (даже некоторые кроссоверы имеют меньший дорожный просвет) станет отличным подарком для российских автолюбителей. Ведь в некоторых регионах РФ качество дорог оставляет желать лучшего и чем больше расстояние между нижней точкой автомобиля и дорожным полотном, тем более комфортным будет движение.

Авто оснащается исключительно передним приводом. Задняя подвеска в нем – независимая многорычажка. Спереди стоит независимая подвеска типа Макферсон. Большинство владельцев Мазды считают ее подвеску достаточно комфортной. Но ее недостатками чаще всего называют недостаточную энергоемкость. Пробить подвеску японского седана, особенно на российских дорогах, совсем не сложно.

Сильные и слабые стороны автомобиля

Таким образом основными преимуществами Mazda 6 являются стильный внешний вид, мощные и экономичные двигатели, солидный клиренс и комфортная, хотя и не слишком энергоемкая, подвеска. К минусам машины можно отнести посредственную шумоизоляцию и не самый большой для своего класса багажник.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ