Фольксваген Пассат Б8 в чем главные отличия

На смену модернизированной версии Volkswagen Passat B7, которая была представлена в 2010 году, производители «народного автомобиля» приготовили новый Пассат B8. Он мало похож на своих предшественников. А внутреннее убранство разработали дизайнеры абсолютно по-новому.

Дебют состоялся на Парижском автосалоне в июле 2014 года. Одновременно были представлены модели в кузове седан и универсал. Минимизированы и отличия, которые будут иметь модели VW для китайского, американского и российского рынков.

Новый Фольксваген Пассат Б8

фольксваген пассат б8Пассат б8 разработан на абсолютно новой модульной платформе. Она получила обривитуру MQB, которая расшифровывается как Modularen Quer Baukasten. Ее универсальность позволяет использовать шасси для выпуска, как представительского седана бизнес класса, так икомпактного хэтчбэка. Эта платформа уже была выбрана для новой Ауди А3. Так же она станет основой для новых моделей Skoda. Незначительное увеличение размеров автомобиля благодаря новому шасси дало возможность снизить общий вес новинки на 85 кг, если сравнивать ее с версией B7. Таким образом, вес нового седана бизнес-класса составит 1400 кг.фольксваген пассат б8Использование платформы MQB сделает возможным установку двигателя ближе к салону, а это скажется положительным образом на развесовке автомобиля. Увеличение пространства для пассажиров и багажа также станет возможным благодаря новому шасси, которое будет иметь увеличенную колесную базу.
Рост колесной базы произошел с 2710 до 2791 мм, что позволило существенно увеличить место, где находятся ноги пассажиров сзади. Длина автомобиля немного сократилась до 4767 мм (-2 мм), а ширина выросла до 1832 мм (+12 мм).
Увеличился и багажный отсек до 586 литров у седана, что на 21 л больше чем у предыдущей версии. Изменение багажного отсека для универсала достигло 47 литров, стало равным 650 л. Если же сложить спинку заднего дивана, то это значение станет равным 1780 л.

Новый внешний облик

фольксваген пассат б8Существенного изменения внешнего облика фольксвагена пассата б8 фото, которые уже появились в сети, не демонстрируют. Он останется достаточно консервативным, как и его предшественник. Но все-таки получит он получил некоторые изменения. Они затронули передние фары, которая стали уже. Линия крыши стала более плавной в переходе к заднему стеклу. Фольксваген получил обновленный интерьер слона, прообразом которого был выбран салон Мерседес C-класса. Производители отметили, что внимание было уделено не только проработке деталей, но и качеству используемых материалов. Благодаря этому новинке пророчат статус самого комфортабельного авто в классе.
Даже в базовой комплектации фольксваген пассат б8 оснащен мультимедийной системой с навигацикй.Которая обладает не только большим цветным дисплеем, но и способностью подключать флешки, Apple-девайсы, Bluetooth. Фактором, который привел к увеличению опций в базовой комплектации , стал рост популярности среди покупателей корейских моделей Hundai и KIA, в которых базовая комплектация намного богаче.

Технические характеристики

фольксваген пассат б8Бензиновый силовой агрегат под капотом нового фольксваген пассат б8, стал намного экономичнее и экологичным. Его оснастили системой Старт/Стоп и способностью отключать часть цилиндров.
Дизельные агрегаты соответствуют строжайшим требованиям экологичности стандарта Euro-6, которые вводятся в Европе с 2015 года.
Главным рынком сбыта нового Вольксвагена станет Европа, поэтому линейка силовых агрегатов сделана с акцентом на турбированные дизельные моторы. Она включает 10 бензиновых и турбодизельных моторов. Их мощность варьируется в диапазоне 120-280 лошадей. Абсолютно новым в линейке стал 2,0-литровый дизель, который оснастили двумя турбинами мощность 240 л.с. Пик крутящего момента находится на отметке 500 Нм. До «сотни» разгон составляет всего 6,1 сек при максимальной скорости в 240 км/ч. Средний расход топлива довольно экономичный (5,1 л на сотню км). Доступны комплектации автомобиля либо с механической трансмиссией, либо с «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
фольксваген пассат б8Линейка Пассата дополнена гибридом 1.4 TSI Plug-in Hybrid. В нем успешно объединили 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель с электродвигателем в 75 киловатт. Суммарная мощность этой версии достигнет отметки 211 л.с. Без подзарядки батарей только на электрической тяге VW сможет преодолеть путь в 50 км.
Демонстрация новой модели Фольксваген Пассат Б8: видео с автосалона в Париже
Концерн-автопроизводитель сообщил и о своем намерении свой новый Пассат представить не только в популярных кузовах седан и универсал, а еще в виде двухдверного купе или кабриолета.
Амбициозные планы компании не ограничиваются на расширении кузовной гаммы. Есть задумка выделить модификацию Пассат B8 в отдельную модель, которая встанет на одну позицию ниже Фаетона. Тогда она сможет составить серьезную конкуренцию автомобилям из более престижного класса.

Цена новинки

Седьмое поколение Пассата в России продается с 2013 года. Стоимость варьируется от 860 тыс. рублей до 1,5 млн. рублей.
Уровень цен на восьмое поколение, обнародованный после официального представления новинки, достиг 25875 евро для седана и 25950 евро для универсала.
В Германии прием заказов на новый Фольксваген начнется после его официальной презентации через неделю.
Немецкий концерн представил новинку на европейском рынке в 2014 году. На нее не только возлагаются амбициозные планы и надежды, но и ей пророчат позицию лидера в своем ценовом сегменте.

Фольксваген Пассат В8: видео


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ